Легкая была девочка, как воздух. Дышала так ласково на ладони и обожала тыкаться носом в шеи младенцев. Говорила, они медом и раем еще пахнут. Откуда она это брала?
Постоянно пыталась что-то в себе изменить, мыслила здраво, но делала все наоборот. И никогда себя не хвалила. Да обычная она была! Конечно-же считала себя необычной, хоть и не признавалась и постоянно твердила с очень уверенным видом, что она такая как все. Но кто так не думает. Сейчас таких миллионы, привязаных к небу и вздрагивающих от слова "письма".
Она мне чем-то молоко напоминала. Белая такая, молочная, успокаивающая. Собирала всякие буклеты, календарики, открытки, чтобы они потом лежали годами, пылились. А все ради чего? Чтоб потом откопать их на антресолях в желтом чемоданчике и выбросить, повспоминав.
Просто она лето любила. Хотя кто сейчас лето не любит? Солнечные зайчики, короткие шортики и настроение à la naturelle. Красивый фонтан цветочных запахов и тысячи удобных мест для посидеть.
У нее друзья странные были - туманные одиночки мечтавшие о телевизоре и проводившие дни под шляпами в гамаках.
Пила воду с сахаром и плакала ночами что никогда не станет актрисой. Так тонко чувствовала прикосновения солнца к своим плечам. Знала просто, что оно ее никогда не оставит. Знала, что оно ее больше всех любит. Впрочем так все думают, особенно те, с веснушками.
И всетаки легкая она была, как ветер. Так смеялась, что плакать хотелось. Наивная, хоть сковородкой по голове бей, а потом разочаровывалась и грустила.
Но всем она во мне отпечаталась. Застряла огромными кусками, а я и не против.
Просто чем старше она становилась, тем больше людей встречала, у которых были ее мысли и ее-же мечты.
Легкая была девочка. Повзрослела просто немного. Вот и все.